Прокачаете менеджеров и увеличите конверсию в среднем на 5%. Менеджеры начнут работать с базой, а не только с горячими заявками, перестанут сливать клиентов. Вы быстрее окупите расходы на трафик
01. Запись эфира «Ресурсное мышление»
02. Урок «Как управлять временем и быть эффективным»
03. Урок «Возражения и Аргументы»
04. Урок «Голос, который продает»
05. Урок «Как сэкономить, накопить
и приумножить»
06. Урок «Как проходить собеседование»
Ваш результат в конце модуля:
Получите дополнительные материалы, которые улучшат вам не только навыки продаж, но и прокачают харизму,
с помощью которой вам станет продавать еще проще
01. Познаем продажи в переписке
02. Находим ошибки в переписке
03. Учимся работать с гипотезами
04. Учимся дожимать в переписке
Ваш результат в конце модуля:
Научитесь продавать тем людям, которые бросают трубки и не хотят говорить по телефону, повысите конверсию в продажу
01. Проходим воронку продаж
02. Описываем воронку продаж
03. Применяем технику «Тайный покупатель»
04. Составляем скрипт продаж для одного типа клиентов
Ваш результат в конце модуля:
Пройдете свою же воронку, как клиент, чтобы общаться с ним на одном языке и побудете «Тайным покупателем», чтобы проанализировать конкурентов и взять на вооружение их инструменты продаж
01. Изучаем возражения и закрытие сделки для онлайн сферы
02. Изучаем возражения и закрытие сделки для офлайн сферы
03. Проводим мозговой штурм для отработки навыка аргументации
04. Пишем инструкцию по работе
с возражениями
Ваш результат в конце модуля:
Научитесь не бояться возражений клиента, поймете, что они – лишь этап продажи. Создадите шпаргалку на все возражения, чтобы не подбирать слова
в диалоге
Тема: Возражения и работа с ними. Закрытие сделки
Формат тренинга онлайн встреча для команды из 5-10 человек.
Длительность 2 часа.
Из сего состоит тренинг:
1. Теоретическая часть
2. Анализ заранее проанализированных звонков учеников, совместное обсуждение
3. Применение на практике теоретического материала в ролевых кейсах.
4. Выявление и устранение трудностей в работе с реальными клиентами.
Ваш результат после тренинга:
1. Менеджер не боится возражений и понимает, как правильно работать с ними.
2. Знает структуру и понимает важность отработки возражения поопределенному алгоритму.
3. Понимает, как грамотно подвести клиента к закрытию сделки.
Тема: Презентация продукта
Формат тренинга онлайн встреча для команды из 5-10 человек.
Длительность 2 часа.
Из сего состоит тренинг:
1. Теоретическая часть
2. Анализ заранее проанализированных звонков учеников, совместное обсуждение
3. Применение на практике теоретического материала в роллевках.
4. Обсуждение трудностей в работе с реальными клиентами.
Ваш результат после тренинга:
1. Менеджер понимает как презентовать продукт исходя из потребности клиента
2. Понимает и умеет работать с клиентом в презентации так, чтобы предвосхищать возможные возражения.
Тема тренинга: Установление контакта и выявление потребности
Формат тренинга: онлайн встреча длительность 1,5 часа для команды из 5-10 человек.
Из сего состоит тренинг:
1. Теоретическая часть
2. Анализ заранее проанализированных звонков учеников, совместное обсуждение
3. Применение на практике теоретического материала
Ваш результат после тренинга:
1. Менеджеры легко и правильно устанавливают контакт с клиентом
2. Понимают что такое боль, мотивация и потребность
3. Умеют задавать правильные вопросы, которые помогают раскрыть потребность клиента.
4. Понимают важность резюмирования потребности